Приёмщик заказов, оператор ПК, диспетчер, менеджер по работе с Клиентами, офис-менеджер. Одесса. Резюме. Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов, умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов. Поиск и привлечение новых Клиентов, работа с существующей Клиентской базой и её систематизация. Подготовка договоров и первичных документов. Приём и оформление заказов (заявок) согласно установленной системы документооборота. Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок. Подготовка документов для отгрузки товара со склада, приёма товаров на склад (магазин). Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента и коллег по работе. Приём и оформление заказов (заявок) согласно установленной системы документооборота, передача заявки (заказа) соответствующему исполнителю в минимальные сроки. Оформление учётно-отчётной документации, ведение управленческого учёта в соответствующих программах. Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота. Работа с таможней, складская и транспортная логистика. |